Чего ждать от маркетинга в 2016 году: тренды и тенденции

В маркетинговых трендах 2016 года: видео, креатив и профессиональный контент.

08.02.2016

5В маркетинговых трендах 2016 года: видео, креатив и профессиональный контент. Одним словом то, чем сильна наша команда – PRPstudio.

Видео – наше всё!
На первые позиции в 2016 году вырывается видеореклама. И это неудивительно. Поскольку только видео позволяет наиболее точно передавать эмоции и полноценно работать над имиджем бренда. Видеореклама становится необходимой маркетинговой тактикой, если вы хотите привлечь как можно больше внимания к себе и своему продукту.
По данным компании WebDAM, современный человек становится всё более восприимчивым к визуальному контенту. Согласно исследованиям, 81% людей не читают, а просматривают информацию, так как уже через 8 секунд внимание человека рассеивается. При этом только 20% контента (без визуальной составляющей) задерживается в памяти. Всё это в итоге приведёт к тому, что уже к 2018 году 84% всех коммуникаций станут визуальными.
Причём, стоит иметь в виду, что сегодня аудитория предпочитает находить развлечения и обучение на YouTube, а не на таких традиционных каналах как телевидение. Также рекламными площадками кроме крупнейшего видеохостинга YouTube, который в 2012 году приобрёл Google, по праву можно назвать Facebook и Bing.
Скажет своё веское слово в маркетинге года и потоковое видео, которое выйдет на новый уровень потребления с помощью таких платформ как Periscope и Blab, благодаря которым в руки владельцев смартфонов в режиме реального времени попадёт всё больше интерактивного видео.
Итак, в 2016 году видео будет процветать, а потоковое видео выйдет с инновационными кампаниями на передовую маркетинга, что позволит потребителям примерить на себя ни много ни мало, а роль «звезды».
Наши видеоработы вы можете посмотреть здесь:

Раздел «Смотрим» — Портфолио

Наш канал You Tube

2016-02-08_prp-studio-marketing-02Контент – это главное
Контент продолжает царствовать, и в 2016 году у него по прогнозам не будет отдыха. Хороший материал всегда интересен и полезен читателю. Сегодня, когда на качественный контент заточены все поисковые системы, грамотный текст важен как никогда ранее, а умение правильно искать информацию, обрабатывать ее, писать материалы и редактировать их стало одной из самых важных компетенций.
Традиционные SEO-стратегии больше не являются гарантией попадания на первые строчки в Google, который в последнее время стал поощрять качественный контент с более высоким поисковым ранжированием. Качественный контент доминирует над устаревающими практиками употребления в текстах большого количества ключевых слов. Когда вы создаете по-настоящему ценный контент, вы получаете необходимые вам первые места в поисковиках.
Для того, чтобы встать на один уровень с компаниями, демонстрирующими лучший контент, менеджеры по персоналу должны быть нацелены на поиск людей, которые обладают этим навыком. Либо инвестировать в образование уже работающих сотрудников, чтобы помочь им улучшить писательский навык.
Как пишем мы, вы можете увидеть в наших материалах в следующих разделах:

Раздел «Вдохновляемся»

Раздел «Читаем»

Раздел «Держим в курсе»

Раздел «Учимся»

Социальные сети как медиа канал
В 2016 году бренды, наконец, признают в социальных медиа не просто тактику продвижения, а канал. Это понимание будет определять маркетинговые стратегии. Социальные сети Facebook, Twitter и Instagram продолжают бурно развиваться. Поэтому компании, которые пользуются этим каналом продвижения, смогут опередить конкурентов и привлечь большее количество потенциальных клиентов. По данным агентства Satur-D, 86% маркетологов считают, что рекламные кампании в соцсетях демонстрируют высокий ROI.
Facebook и Pinterest в 2015 году уже внедрили на сайтах кнопки «Купить». Согласно новой тенденции в маркетинге, к концу 2016 года то же самое сделают и остальные социальные медиа. Таким образом, соцсети перестают быть только пиар-инструментом и превращаются в полноценный канал продаж. Поэтому SMM-стратегия компании должна включать возможность для подписчиков приобрести товар, не выходя из социальной сети.
Мы в социальных сетях:

Facebook
Вконтакте

Twitter

Instagram

Мой мир

Linkedin

Заходим, читаем, задаём вопросы и подписываемся!

2Авангард мобильных технологий
Прошедший 2015 год стал решающим для развития сферы мобайла. Отчёты компании Google констатируют, что мобильный трафик окончательно превысил трафик со стационарных персональных компьютеров в более чем 10 различных странах. Поэтому маркетологи, которые не используют мобильные технологии, упускают большие возможности.
В минимальный маркетинговый пакет, ориентированный на мобильные технологии, входит оптимизированный для мобильных девайсов сайт, а также мобильные приложения и кампании. Мобильный маркетинг нельзя откладывать на ещё один год. Важно идти в ногу со временем и изучать обновленные версии операционных систем.

Инновации и креативность
В 2016 году вы не просто должны будете что-то сделать. Время оптимистичного маркетинга прошло. Теперь маркетологи, чтобы утвердить ROI  окупаемость инвестиций  должны будут предоставлять своему руководству результаты до, в течение и после кампаний. При этом значимость таких направлений как фокусирование на покупателе, продвижение ценности компании и продукта остаются такими же актуальными, как и раньше. С единственной разницей. Теперь, чтобы донести эту ценность вашим потребителям в то место и в то время, когда им это необходимо, понадобится куда больше креатива и инноваций.

Позиционирование лидерства
Для того, чтобы той или иной компании доверяли, ей необходимы сильные лидеры, готовые делиться ценным мнением для создания диалогов внутри индустрии. Брендинг и позиционирование лидерства больше не являются просто какой-то функцией, они становятся неотъемлемой частью бизнеса. Трансляция авторитетного мнения в индустрии чрезвычайно важна. Люди хотят чувствовать связь с брендом, они хотят доверять высшему руководству компании. Лучший способ установить подобный контакт и доверие — создать контент, который демонстрирует ваш авторитет.

Удачного маркетингового года!

Материал подготовлен PRPstudio.