Продвижение фильма: основные правила киномаркетинга

16.01.2020

Информационная перенасыщенность сказалась сегодня и на кинорынке. Фильмы соревнуются за внимание зрителя уже не только самым захватывающим сценарием или​ популярными актёрами, но и бюджетами PR-кампаний.

Сегодня продвижение фильма — это нечто большее, чем даже сам фильм, оно включает кино в​ себя, как сложное украшение включает в себя самый крупный и дорогой камень-подвеску.

Так что же нужно сделать, в первую очередь, для продвижения фильма?

ПЕРВОЕ.
Создайте страницы в социальных сетях, где вы будете рассказывать о вашем фильме (Instagram, ВКонтакте, Facebook, канал You Tube) и поручите кому-то из съёмочной группы заниматься их администрированием.
Если есть бюджетная возможность, обязательно включите в состав команды PR-менеджера, который и будет отвечать за все коммуникации: от постов в социальных сетях до общения со СМИ.

ВТОРОЕ.
Бекстейдж проекта — наше визуальное всё. Это именно тот информационный пласт, основа, с помощью которого можно и нужно привлекать к фильму внимание аудитории.
А значит, в съёмочную группу кроме PR-менеджера необходимо привлечь фотографа и оператора бекстейджа.
Впоследствии это вам очень поможет в создании привлекательного пресс-кита, презентации фильма в фестивальных каталогах, в коммуникациях со СМИ, работе в социальных сетях.
Делайте не только репортажные или портретные фотографии, но и снимайте смешные и курьёзные моменты, именно они в итоге цепляют.

ТРЕТЬЕ.
Позаботьтесь о постере заранее, ещё во время съёмочного процесса. Обязательно сделайте фотосессию с актёрами в образах и на локациях. Пригодится!

Считаете, что это слишком сложно и хлопотно?
Обращайтесь в PRP Studio , мы поможем вам продвинуть любой фильм.

PRP-Информ.