Пишут все, или 9 трендов копирайтинга

03.03.2020

Тексты для бизнеса всегда будут важными, пока есть коммуникации с клиентами.  О трендах копирайтинга в 2020 году —  читайте в нашем материале.

1. ВСЕ УЧАТСЯ ПИСАТЬ
Сегодня даже предприниматели в соцсетях пишут сами. Это честнее, полезнее и дешевле, чем делегировать. Отсюда и устойчивый тренд на обучение письму в целом, сторителлингу и личному бренду.

2. ВЕБ-КОПИРАЙТИНГ
В 2020 году на фоне удорожания рекламы будут использоваться всё более жёсткие и хитрые технологии: автоворонки с уведомлениями и ретаргетингом, автовебинары, чат-боты, прозвоны.
И здесь нужны копирайтеры: создавать тексты для подписных и страниц продуктов, составлять сценарии вебинаров, писать цепочки сообщений и скрипты звонков для менеджеров по продажам.

3. ГОЛОСОВОЙ ПОИСК
С повсеместным распространением виртуальных ассистентов в смартфонах всё больше запросов будет делаться через голосовой поиск. А контент под такие запросы кардинально отличается от контента под запросы с клавиатуры.

4. SEO-КОПИРАЙТИНГ
Контент для сайтов-статейников в 2020 году должен быть экспертным (идеи в тексте раскрыты, ответы на вопросы исчерпывающие).

5. INSTAGRAM как новая ТЕКСТОВАЯ ПЛОЩАДКА
Тренд длинных текстов … продолжается!

6. ВИДЕО и СТАТЬИ
В контентном продвижении устойчивый тренд на переход в видеоформат.​ Поэтому навыки письма пригодятся при написании текстов для видео и переупаковки видео в статьи или презентации.

7. КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
Тренд в контент-маркетинге — внешние публикации. Отличный инструмент для малого и среднего бизнеса. А значит, пишите статьи и предлагайте изданиям. Нет для этого компетенций — обращайтесь в контент- или пиар-агентства. К нам, например.

8. СТОРИТЕЛЛИНГ
Механический подход и массовое внедрение лишили сторителлинг статуса «волшебной таблетки». Однако ожидается, что именно в 2020 году сторителлинг ждёт перерождение и «новое дыхание».

9. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Копирайтинг стал нишевым: строительный, аграрный, медицинский, презентационный, smm, инфобизнес и, конечно, универсальный (или эффективный).

 

Идей море, а выразить их красиво в тексте — это проблема?
Звоните!
Поможем!

 

PRP-Информ.