В новом номере журнала «Jas Óner» говорим о кино как терапии. О фильмах, которые как бы становятся метафорой, в которой можно увидеть определённую жизненную ситуацию, ту, что нас волнует именно сейчас.
Фестиваль документального кино «Turan Doc Film» прошёл в Алматы
Университет «Туран» стал площадкой диалога исследователей, журналистов и блогеров, документалистов и фотографов, молодежи — всех, кто увлечен познавательной деятельностью.
В Алматы завершился XVII Международный кинофестиваль «Евразия»
Сегодня в Алматы завершился XVII Международный кинофестиваль «Евразия» — главное кинематографическое событие Центральной Азии.
Искусственный интеллект в кино
Круглый стол на тему «Искусственный интеллект: креативная синергия прошёл в рамках деловой площадки на XVII Международном кинофестивале «Евразия».
Отреставрированную версию фильма «Алдар Көсе» показали на большом экране
Отреставрированную версию культового фильма Шакена Айманова «Алдар Көсе. Безбородый обманщик» показали на большом экране.
Развитие дубляжа —важный шаг к созданию кино мирового стандарта
«Пока с нами сотрудничают такие крупные компании, как Sony и Disney, мы не можем стоять на месте»: развитие казахстанского дубляжа обсудили на XVII Международном кинофестивале «Евразия».
Снято за 12 дней!
Именно столько времени потребовалось съёмочной группе фильма «Тұл», чтобы создать киноисторию — рассказ о девочке, одинокой, выросшей в интернате. 12 дней, минимальный бюджет и вера в историю.
Премьера документального фильма «Алматы? Ок жить со смогом?» прошла в Алматы
В Алматы показали документальный фильм «Алматы? Ок жить со смогом?» режиссёра Каната Бейсекеева.
«Детям интересны серьезные темы, которые поднимают в кино»
Эксперты обсудили будущее детского кино в Казахстане.
Картину «Тарих тудырған тұлға» покажут на международном кинофестивале
В рамках МКФ «Евразия» и программы «Особое событие» состоится показ картины «Порождённый историей» о Сатыбалды Нарымбетове.
Тренды и вызовы киноиндустрии обсудили на МКФ «Евразия»
Каковы перспективы молодых кинематографистов? Какую роль играют государственные и частные инвестиции? В чём механизм продвижения дебютных фильмов?